ББ много писал об ошибках, неправомерных наказаниях и прочей грязи, которую "уважаемые авторитеты" выливали на нас.
Я решила собрать мнения игркоов по этому поводу и после МАФИИАВАРДС( над которой все посмеялись ) Решила провести Премию "Антинародный авторитет".
Итак Номинации
"лицо в какашках, но мухабойка начищена до блеска" (худший авторитет года)
"заткнись- как персонаж ты говно"(худший модератор года"
"Что такое апелляция или я не юрист, я-задрот" (худший Каратель года)
"гей парад или нам нечем заняться" (худший отдел года)
"у меня недержание, я засранец" (авторитет, которому лишь бы поставить наказание)
"я стока сделла, стока сделал, но ниче не добился (" (авторитет который не заслуживает уважения)
Условия просты до безобразия. Все открыто и прозрачно. Вы отдаете голос за любого авторитета в любую номинацию (хотите можете отдать голо и двум разным и трем авторитетам ) Голосование до 28
ГОЛОСА ПРИНИМАЮ В АСЮ в КОНТАКТЕ и СКАЙПЕ 259842918, verolomnaia
id571528 ГОЛОСОВАНИЕ АНОНИМНОЕ (я не пишу кто за кого голосовал, тока ники голосовавших, что бы не было двойного счета, ваши ники никто не увидит кроме меня- за неразглашение информации отвечаю головой )))
Список авторитетов(будет дополняться по вашим желаниям)
klejti
Lese4ka (я каким то боком тоже поучаствовала )
Ангело
Настена23
Affliction
Машуня свит
Mclaren
Рыжуся
Другой Ветер
Paula_evil
vvmw
Vera
lupus
Леди
Я_Лапочка
Prince Endymion
Katrinchik
lena
Nostra
Валенок
РыбаКит
jopta
4ydo
Извращённый Журналист
Ленука
Wiseman
Волшебный свет
Psycho Man
yulya91
Aja777
Mother
Alice
ZVaness
takotorayaeva
Anise
kristi379
Smiling Angel
Eternity
kofidis
valadas
Енька
AykaKz
ПРОТИВ ВСЕХ (я всех люблю - я кароший)
Итак поехали ))
---------------------------------------------------------------------
Вырезки с полей :
Аноним: